Учебный план
по реализации основной образовательной программы дошкольного образования ЧУЦДО "АБВГДЕЙКА" для групп общеразвивающей направленности
Организованная образовательная деятельность
Физическое развитие | Физическая культура | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
| Итого | 9 (1ч. 10 мин.) | 9 (2ч.15 мин) | 9 (3 ч. 00 мин.) | 10 (4 ч. 10 мин.) | 13 (6ч.30 мин) | |||||
| Вариативная часть |
| |||||||||
Социальнокоммуникативное развитие | Социальнопедагогическая игротека | 1 | 1 | 1 | – | – | |||||
Художественноэстетическое развитие | Хореография | – | – | 1 | 1 | 1 | |||||
Физическое развитие | Плавание | – | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||
ИТОГО | 1 (10 мин.) | 2 (30 мин.) | 3 (1 ч. 00 мин.) | 2 (50 мин.) | 3 (1 ч. 30 мин.) | ||||||
| ИТОГО объём недельной образовательной нагрузки |
16 (8 ч. 00 мин) |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
Базовый вид деятельности | Периодичность | |
Утренняя гимнастика | ежедневно | |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | |
Гигиенические процедуры | ежедневно | |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | |
Чтение художественной литературы | ежедневно | |
Дежурства | ежедневно | |
Прогулки | ежедневно | |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Базовый вид деятельности | Периодичность | |
Игра | ежедневно | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития ежедневно | ежедневно |
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26
По действующему СанПиН для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 минут. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей в возрасте от 3 до 4 лет – не более 15 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе не превышает 30 минут соответственно.
Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от 4-х до 5-и лет не более 20 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе не превышает 40 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе составляет 45 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности от 6 до 7 лет – не более 30 минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе составляет 1,5 часа. В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статистического характера проводятся физминутки
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.