АБВГДЕЙКА

Учебный план
по реализации основной образовательной программы дошкольного образования ЧУЦДО "АБВГДЕЙКА" для групп общеразвивающей направленности

Организованная образовательная деятельность

 Физическое развитие

Физическая культура

2

2

2

2

2

 

Итого

9 (1ч. 10 мин.)

9 (2ч.15 мин)

9 (3 ч. 00 мин.)

10 (4 ч. 10 мин.)

13 (6ч.30 мин)

 

Вариативная часть

 

Социальнокоммуникативное развитие

Социальнопедагогическая игротека

1

1

1

Художественноэстетическое развитие

Хореография

1

1

1

Физическое развитие

Плавание

1

1

1

2

 

ИТОГО

1 (10 мин.)

2 (30 мин.)

3 (1 ч. 00 мин.)

2 (50 мин.)

3 (1 ч. 30 мин.)

 

ИТОГО объём недельной образовательной нагрузки

    

 

16 (8 ч. 00 мин)

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Базовый вид деятельности Периодичность
Утренняя гимнастика  ежедневно
Комплексы закаливающих процедур  ежедневно
Гигиенические процедуры  ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов  ежедневно
Чтение художественной литературы  ежедневно
Дежурства  ежедневно
Прогулки  ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Базовый вид деятельности Периодичность
Игра  ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития ежедневно  ежедневно
 

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26

         По действующему СанПиН для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 минут. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

         Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей в возрасте от 3 до 4 лет – не более 15 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе не превышает 30 минут соответственно.

        Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от 4-х до 5-и лет не более 20 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе не превышает 40 минут.

        Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе составляет 45 минут.

         Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности от 6 до 7 лет – не более 30 минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе составляет 1,5 часа. В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

        Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статистического характера проводятся физминутки

         Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

          Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.